Скоро лето, самое время проверить состояние охлаждающей жидкости Вашего автомобиля.

Ко всем новостям

В большинстве случаев автомобильные охлаждающие жидкости, называют антифризами. Сперва напомним, что антифриз используется для того, чтобы предотвращать закипание двигателя, он также предотвращает повреждение деталей силового агрегата, вызванное расширением жидкости при ее замерзании.
Автомобильные антифризы обычно состоят из смеси воды (около половины состава) и этиленгликоля (реже — пропиленгликоля), а также пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные (для облегчения поиска течи) свойства.
Преобладающей долей важности в составе этой жидкости являются присадки. С течением времени они вырабатывают свои свойства и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль (пропиленгликоль) и вода, начинают провоцировать коррозию и отложения на стенках каналов системы охлаждения. В результате запустится процесс "выедания" металла и отходы этого процесса будут закупоривать наиболее узкие каналы.
Частицы ржавчины, образующиеся в антифризе, могут спровоцировать:
• некорректную работу термостата;
• разрушение крыльчатки помпы;
• засорение радиатора;
• загрязнение каналов двигателя;
• разгерметизацию подшипника помпы.
Такие сбои, несомненно, ведут к перегреву двигателя. Поначалу перегрев мотора будет выражаться в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности. Как показывает практика, перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2, а то и в 3 раза.

Нам доверяют:

×

Укажите ваши контактные данные

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
×
Да