Испытательный центр горюче-смазочных материалов
Аттестат Аккредитации № POCC RU.0001.22НР46 от 29.08.2012 г.
звонок бесплатный 8 800 100 73 99

Разъяснения к протоколу по моторному маслу с неисправностью системы охлаждения

Ко всем новостям

 

День добрый! Хочу немного рассказать о том, как мы интерпретируем результаты наших исследований на примере данного протокола. Красным цветом выделены критичные отклонения, желтым — требующие внимания. Как видно из протокола, в данном образце присутствуют элементы #охлаждающей #жидкости (натрий, калий, вода, гликоль) в высоких концентрациях. Вследствие присутствия данных веществ масло теряет свою #смазывающую #способность, а вода и гликоль начинают закипать, вызывая кавитационную коррозию. Так же присутствие гликоля в масле может вызывать окисление второго. Перечисленные процессы вызывают #повышенный #износ деталей содержащих #медь#свинец (предположительно вкладыши) и #железо (содержится во многих деталях двигателя). Так же в масле присутствует кремний, который может являться элементом охлаждающей жидкости или пыли из окружающей среды. Наиболее вероятно, что кремний попадает через прохудившийся воздушный фильтр, в камеру сгорания. Данная неисправность вызывает повышенный износ деталей камеры сгорания (#гильзы #цилиндров#поршни и #маслосъемные #кольца). Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что в масло попадает охлаждающая жидкость, а воздушный фильтр имеет «дыру». Для дальнейшего безаварийного использования данного транспортного средства необходимо привести в порядок охлаждающую и питающую воздухом системы ДВС, а так же сменить масло.

Нам доверяют:

×

Укажите ваши контактные данные

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
×