Залогом бес проблемной эксплуатации двигателя является как качество применяемой смазки, так и ее количество. Каждый автовладелец обязан периодически проверять количество масла в двигателе по масляному щупу. Любые проблемы с качеством, а так же уровнем масла приводят к повышенному износу узлов двигателя, и в конечном итоге к окончательной его поломке, которую можно будет устранить только капитальным ремонтом. Рассмотрим последствия и причины высокого и низкого уровня масла в двигателе более подробно.
Понижение уровня масла в двигателе
Недостаточный уровень масла в двигателе может возникать по различным причинам. К ним можно отнести естественный угар масла, который является конструктивной особенностью любого автомобиля. Однако повышенный угар масла (например более 1 литра на 1000 км) свидетельствует о неисправностях, которые необходимо исправлять соответствующим ремонтом.
Также уровень масла может понижаться из-за вытекания через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров, клапанной крышки, масляного поддона, уплотнительных колец различных датчиков и других примыкающих к двигателю узлов. В итоге, на двигателе появляются характерные подтёки, а при существенных протеканиях под автомобилем будет оставаться черная лужица. Какая бы не была причина вытекания масла из двигателя, необходимо помнить о том, что работа мотора посуху приводит к серьезным поломкам, поэтому, как только автовладелец увидел такие подтёки, ему необходимо сразу же разобраться с причиной и восстановить герметичность.
Так же уровень масла может понижаться по причине повреждения головки блока цилиндров или масляного теплообменника, после чего в масло начинает попадать антифриз (в некоторых конструкциях масло попадает в антифриз). Появляется характерный сизый дым из выхлопной трубы.
В некоторых случаях проблемы с маслом возникают при использовании некачественной смазки, которая быстро угарает и закоксовывается, а внутри мотора образуются плотные маслянистые отложения. Приходится вскрывать такой двигатель, выполнять его очистку и замену изношенных подвижных деталей. Чтобы предупредить подобное необходимо использовать исключительно качественную смазку, которая полностью соответствует допускам автопроизводителя.
Повышение уровня масла
Если при замене масла его уровень был в норме, а после эксплуатации стал повышаться стоит бить тревогу.
В масло может попадать антифриз (через масляный теплообменник), в итоге повышается давление, сальники просто выдавливаются, коленвал взбивает и вспенивает масло, что приводит к проблемам со свечами, увеличивается расход топлива, машина теряет мощность, появляются проблемы с износом, и, в конечном двигатель заклинивает.
Так же возможной причиной повышения уровня масла является повышенное попадание топлива через камеру горения. Причиной этого могут быть слишком изношенные маслосьемные кольца, а так же неисправность подачи топлива в цилиндр.
Вывод.
Автовладельцу, чтобы избежать подобных проблем, необходимо своевременно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости доливать масло или же выполнять комплексную диагностику автомобиля, определить причины проблем и своевременно их устранять.
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ И АНАЛИЗ МАСЛА:
Тел.: 8-922-150-22-73
WhatsApp: 8-922-150-22-73
Телеграмм: 8-922-150-22-73
#urctad #диагностикаГСМ #анализГСМ #анализмасла#масло#моторноемасло#бензин#дизель #компрессорныемасла #турбинныемасла #какподобратьмасло #анализбензина #анализтоплива #гсм#антифриз#antifreeze#анализантифриза