Одной из важных характеристик топлива является массовая доля серы. Сера и ее соединения содержатся в сырой нефти естественным образом, и является одним из нежелательных элементов в составе топлива. Для того, чтобы снизить процент её содержания и повысить экологичность топлива, применяют разные виды очистки.
Существуют нормы, регулирующие содержание серы в топливе. В России для каждого типа топлива разработаны ГОСТы. Европейский стандарт ЕВРО-5 был принят на территории РФ 1 января 2016 года. Документ определяет нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах, по которым можно судить о качестве топлива и его экологической безопасности.
Чем грозит превышение допустимых норм содержания серы в дизельном топливе?
Соединения серы, присутствующие в горючем, вступают в реакцию с водяными парами, образуя кислоты. Последствием подобного взаимодействия будет сильный коррозирующий эффект и множественное нагарообразование при сгорании топлива. Поэтому, превышение серы в топливе оказывает негативное влияние на его эксплуатационные характеристики.
Основными последствиями повышенного содержания серы будут:
• Сильная коррозия поршневой системы двигателя, снижение срока службы;
• Нагарообразование и появление отложений на контактирующих с продуктами сгорания участках;
• Преждевременный износ топливной и выхлопной систем;
• Загрязнение окружающей среды.
Тел.: 8-922-150-22-73
WhatsApp: 8-922-150-22-73
Телеграмм: 8-922-150-22-73