Почему горит масло в двигателе?
Горение масла обычно сопровождается выделением белого или черного дыма из выхлопной трубы автомобиля. Так же в следствии горения масла уменьшается его уровень в двигателе, что может привести к серьезной поломке и заклиниванию агрегата. Причин почему горит масло в ДВС может быть несколько:
1. В двигатель залито не подходящее масло. Для начала нужно выяснить масло какой классификации должно заливаться в Ваш автомобиль. По результатам лабораторных анализов можно определить соответствие залитого масла нужной классификации.
2. Изношенные клапана, поршни, поршневые кольца и гильзы поршней. Данную неисправность можно определить по наличию в масле металлов износа их которых состоят изнашиваемые детали. Так же данную неисправность проверяют компрессией.
3.Высокое давление кратерных газов, выход из строя турбины. Турбина или компрессор очень дорогая деталь и очень прихотливая в плане количества моторного масла. Так как турбина, после того как Вы заглушили двигатель, останавливается не сразу, может возникнуть масляное голодание. Причиной тому служит некачественное масло или его малое количество. Высокое давление картерных газов часто имеет место в машинах с пробегом.
4. Общий износ двигателя. Любая силовая установка постепенно изнашивается. Об этом нужно помнить и единственно чем вы можете помочь - следить и ухаживать за мотором. Уход за ДВС подразумевает — своевременную замену всех расходников: масла, фильтров, ремней и других деталей. Каждая царапина или задир в цилиндрах влияет на расход масла, так как смазочный материал заполняет их и сгорает во время работы двигателя. Самое интересное, что именно эти микро-царапины могут влиять на сгорание очень сильно. Задиры возникают из-за попадания пыли и грязи, в следствии использования некачественных воздушных фильтров, что так же можно определить по результатам лабораторных исследований.
Тел.: 8-922-150-22-73
WhatsApp: 8-922-150-22-73
Телеграмм: 8-922-150-22-73