Среди различных обозначений содержащихся на этикетке канистры с маслом присутствует классификация #API (классификация американского института нефти). Данная маркировка разработана в США, поэтому требование использовать масла соответствующие различным классам API встречается у американских и азиатских производителей. Согласно классификации API масла принято делить на: S (Service) - масла предназначеные для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъемности; масла категории С (Commercial) используеые в дизельных двигателях коммерческих автомобилей. Особой категории для легковых дизелей по этой классификации не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.
- После буквы S (#бензиновые) указывается «версия» спецификации A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, N (каждое усовершенствование спецификации — обозначается новой буквой). Как правило, чем более поздняя спецификация, тем выше уровень основных эксплуатационных свойств масла. Только масла с последними спецификациями подойдут для новейших двигателей. На счет обратного есть противоречивые мнения. Хотя API уверяет в обратной совместимости.
- После буквы С (#дизельные) указывается уровень основных эксплуатационных свойств масла, который обозначается буквами: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J. Дополнительно после буквенного обозначения могут ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Масла по более поздним категориям, дороже и предназначены прежде всего для автомобилей с системой очистки выхлопа (катализатор, EGR, сажевый фильтр).
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ И АНАЛИЗ МАСЛА:
Тел.: 8-922-150-22-73
Telegram: https://t.me/urctad
WhatsApp: 8-922-150-22-73
Сайт: urctad.ru
#urctad #диагностикаГСМ #анализГСМ #анализмасла #компрессорныемасла #турбинныемасла #какподобратьмасло #анализбензина #анализтоплива #гсм