• Определение технического состояния основных деталей двигателя

    В процессе работы двигателя, в масле накапливаются продукты износа трущихся деталей: с поршневых колец, с зеркала цилиндров, шеек валов и поверхностей вкладышей, и т. д

    Часть этих частиц задерживается маслофильтром, часть масла расходуется на угар, часть постоянно находится в масле.

    Если произвести спектральный анализ пробы масла из картера, то можно определить количество конкретных металлов, содержащихся в масле: железо (Fe), алюминий (Аl), хром (Сr), и т. д

    Из каких материалов изготовлены основные детали двигателя - известно. Нужно только сопоставить - «состыковать» эту информацию с данными о двигателе: пробег двигателя, марка масла, пробег масла, тип двигателя и т.д

    Сопоставление происходит по очень большому количеству информации и под силу только компьютеру, который и осуществляет обработку по программному обеспечению Lube Trak 2004/ASTM.
  • Зачем это нужно?

    1. Многие автовладельцы приезжают на СТО «по графику» для выполнения ТО. Это так называемая планово-предупредительная система. Она проверена временем. Но зачем делать работу и оплачивать ее если пока ещё она не нужна?
    2. Вы решили менять масло в двигателе - подошел срок. А потеряло ли масло свои свойства и качество? Если нет, то и с заменой можно пока повременить. И конечно же с денежными затратами
    3. Большинство неполадок не происходит внезапно, как и болезнь у человека, а начинается «исподволь». Если удаётся обнаружить начало процесса, то на устранение неполадки владелец истратит минимум средств. Узнать причину «заболевания» можно и не разбирая двигатель. Ведь не лечат головную боль хирургическим путем.
    Но самое главное, заблаговременное обнаружение начала процесса заболевания позволит предотвратить аварию двигателя!
  • Диагностика двигателя по картерному маслу нужна для:

    1. Предотвращения аварийности
    2. Знания состояния основных деталей двигателя
    3. Знания качества масла
    4. Знания объема ремонтно-регулировочных работ при ТО
    5. Необходимости применения добавок для двигателя, качественных и вязкостных характеристик масла
    6. Всё выше перечисленное особенно важно при покупке подержанного автомобиля
  • 5 правил при покупке подержанного автомобиля

    1. Вы должны убедиться в том, что заявленный пробег автомобиля по спидометру соответствует действительности. Многие автомобилисты при продаже скручивают общий пробег автомобиля, тем самым повышая цену. Спектрометрия Вам поможет определить реальный пробег.
    2. Вы должны узнать фактическое состояние двигателя не по качеству его наружной мойки, а по состоянию износа внутренних сопряжений. Возможно, что двигатель уже в критичном состоянии, металлы износа, выявленные спектрометрией, покажут Вам, что происходит внутри агрегата.
    3. Вы должны знать какое именно масло залито в двигатель предлагаемого Вам автомобиля. Масло –это важный элемент конструкции двигателя. При замене масла нужно учитывать какое было предыдущее масло, масла разных типов, видов и сортов нельзя смешивать.
    4. Вы должны узнать как можно точнее ресурс работы двигателя на масле которое залито в двигатель. После проведения спектрального анализа, Вы узнаете можно ли дальше ездить на этом масле или пора уже его заменить так как оно выработало свои присадки.
    5. Вы должны узнать в каком фактическом состоянии находится автоматическая коробка передач. Масло в коробке передач меняют реже чем в двигателе, поэтому оно работает дольше чем моторное масло, следовательно, приобретая автомобиль важно знать есть ли износ механизмов коробки передач и состояние самого масла.
  • 5 правил при продаже автомобиля

    1. Вы можете убедить покупателя, что продаете автомобиль с пробегом, который соответствует показаниям спидометра. Для покупателей, сомневающихся в пробеге автомобиля, Вы можете сделать спектральный анализ масла и предъявить им протокол испытаний масла.
    2. Вы докажете покупателю какое действительно фактическое состояние двигателя не подвергая его разборке. Двигатель – это сердце автомобиля, поэтому при продаже очень важно знать его фактическое состояние. Вы будете спокойны, что двигатель не выйдет из строя у покупателя, а покупатель что у него мотор в нормальном состоянии.
    3. Вы докажете покупателю какое масло действительно залито в двигатель. Вы можете предъявить покупателю официальный документ, в котором будет написано какое масло действительно залито и соответствует ли оно своим свойствам по спецификации.
    4. Вы докажете покупателю какой фактический ресурс масла до его смены. Мы проведём спектральный анализ масла и у Вас уже будет в руках протокол испытаний, в котором вся необходимая информация по маслу будет написана.
    5. Вы докажете качественное состояние автоматической коробки передач. Масло в коробке передач меняют реже, чем в двигателе, поэтому оно работает дольше чем моторное масло, следовательно, продавая автомобиль важно знать, есть ли износ механизмов коробки передач или нет и состояние самого масла, чтобы убедить покупателя в исправности коробки передач.
  • Пример аварийного двигателя

  • Оценка состояния автомобилей находящихся в эксплуатации

    Все мы знаем, как важен для любого врача анализ крови. Не меньшую роль для автомеханика играет анализ масла.

    Сделав анализ отработанного масла, эксперты могут выявить дефекты автомобиля. При запуске мотора в движение приходят 250 деталей, и каждая из них должна регулярно смазываться. Неудивительно, что при разработке новых автомобильных масел применяются самые современные технологии. Химический состав продукта - тайна за семью печатями, известная только производителю.

    Критерии качества очень легко назвать, но очень трудно соблюсти. Масло должно обеспечивать эффективную защиту деталей от износа и повреждений - независимо от окружающей температуры и других технических условий. Трудность автомобильной диагностики заключается в следующем: чтобы определить степень износа двигателя, его приходится разбирать. А иногда даже это не помогает. Анализ масла - более дешёвый, но не менее эффективный способ оценки состояния мотора.

    По результатам анализа крови можно судить о состоянии отдельных органов, а по результатам анализа масла - о состоянии отдельных деталей. В масле содержатся частички металла, которые образуются в результате износа элементов конструкции. Их содержание позволяет сделать выводы о степени износа той или иной детали.

    Исследовательский центр расположен в городе Екатеринбурге. Ежедневно сюда поступают на анализ пробы масла. Для оценки состояния мотора достаточно 20-ти миллилитров. Каждая проба имеет собственный штрих-код, поэтому путаница исключена. Результаты исследования становятся известны в течение суток.

    Чаще всего в моторном масле встречаются частички металлов, из которых, собственно и сделан двигатель. Это, например, железо, медь, свинец, алюминий с поршня или хром с поршневых колец.

    Анализ масла может оказаться особенно полезным при покупке дорогих марок подержанных автомобилей. Пример - Субару 2003-го года выпуска с пробегом 53000 км. Цена - 500 тысяч рублей. Визуальный осмотр провести невозможно. Поэтому от результатов анализа масла зависит, состоится ли покупка.

    Если удалить масломер, то в резервуар можно легко ввести шланг насоса. Взятие пробы длится всего несколько минут. Масло в моторе должно нагреться до рабочей температуры, чтобы испарились остатки бензина. Каждая проба снабжается индивидуальным штрих-кодом и отправляется в лабораторию. С помощью инфракрасного света можно определить общее состояние масла и степень его загрязнения. Специальные сенсоры сообщают количество и размеры содержащихся в масле инородных частиц. После этого делается вывод о принадлежности масла к определённому классу чистоты. Подсчёт частиц особенно важен при обследовании дизельных двигателей, потому что таким образом можно определить содержание сажи. Кроме того, обязательным элементом является проверка масла на вязкость, от которой зависит качество смазки при различной температуре. Затем следует спектроскопическое исследование. С его помощью можно точно определить, к какой детали принадлежат найденные в масле частицы металла. Анализ показывает, какие элементы мотора в первую очередь могут выйти из строя.

    Таким образом, средства, потраченные на исследование масла, станут хорошим вложением капитала - особенно для тех, кто собирается купить достаточно дорогую подержанную машину.
  • Исследование моторного масла Диагностика моторного масла Экспертиза моторного масла Испытание моторного масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование трансмиссионного масла Диагностика трансмиссионного масла Экспертиза трансмиссионного масла Испытание трансмиссионного масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование гидравлического масла Диагностика гидравлического масла Экспертиза гидравлического масла Испытание гидравлического масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование турбинного масла Диагностика турбинного масла Экспертиза турбинного масла Испытание турбинного масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование компрессорного масла Диагностика компрессорного масла Экспертиза компрессорного масла Испытание компрессорного масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование индустриального масла Диагностика индустриального масла Экспертиза индустриального масла Испытание индустриального масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование трансформаторного масла Диагностика трансформаторного масла Экспертиза трансформаторного масла Испытание трансформаторного масла Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование дизельного топлива Диагностика дизельного топлива Экспертиза дизельного топлива Испытание дизельного топлива Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование бензина Диагностика бензина Экспертиза бензина Испытание бензина Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование мазута Диагностика мазута Экспертиза мазута Испытание мазута Диагностика и анализ ГСМ в УрФО Исследование ОЖ Диагностика ОЖ Экспертиза ОЖ Испытание ОЖ Диагностика и анализ ГСМ в УрФО